Список форумов » КОНСУЛЬТИРУЕМСЯ » Правовые вопросы и ответы

 


Начать новую тему Ответить на тему
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Управление ФАС
СообщениеДобавлено: 04 июл 2012, 10:49
  

Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 авг 2010, 14:52
Сообщения: 8385
Заяление
НГОО «Общество защиты бездомных животных
«КОТ И ПЕС»
654032 г.Новокузнецк, ул. Обнорского 18-32
Инн 4217093103
огрн 1074200002250/2084200016635 тел.8-950-579-9201

В Управление Федеральной антимонопольной
службы по Кемеровской области
650000 г. Кемерово, ул. Ноградская, 5

Заявитель:
НГОО «Общество защиты бездомных
животных «Кот и Пес» г.Новокузнецк
ул. Обнорского 18 -32




Заявление
О признании незаконными действий конкурсной комиссии, муниципального заказчика при проведении открытого конкурса

22.11.2011 года, в г.Новокузнецке был заключен муниципальный контракт на оказание услуг по иммобилизации бродячих животных на 2012 год, по результатам открытого аукциона в электронной форме. Заказчиком выступает Управление дорожно-коммунального хозяйства и благоустройства г. Новокузнецка, исполнителем ООО «Спец-сервис» г.Новокузнецк.
При заключении данного контракта были существенно нарушены нормы гражданского законодательства а также законодательства о размещении заказов.
1. Нарушения действующего гражданского законодательства выражается в следующем:
К данному контракту существует Приложение №1 «Техническое задание. Требования к выполняемым работам, оказываемым услугам и применяемым материалам» (копия прилагается). Так, «Техническим заданием» закреплено: «Породистые собаки, а также собаки, имеющие регистрационные знаки, содержатся отдельно от остальных в течение 3 дней, для возвращения по просьбе их владельцев, а при отсутствии таких просьб ветучастки могут передавать указанных собак заинтересованным предприятиям, учреждениям, организациям или продавать их».
В то же время, статьей 230 ГК РФ «Безнадзорные животные», устанавливается: «Лицо, задержавшее безнадзорный или пригульный скот или других безнадзорных домашних животных, обязано возвратить их собственнику, а если собственник животных или место его пребывания неизвестны, не позднее трех дней с момента задержания заявить об обнаруженных животных в милицию или в орган местного самоуправления, которые принимают меры к розыску собственника».
Статья 231 ГК РФ устанавливает: «Если в течение шести месяцев с момента заявления о задержании безнадзорных домашних животных их собственник не будет обнаружен или сам не заявит о своем праве на них, лицо, у которого животные находились на содержании и в пользовании, приобретает право собственности на них».
Наличие нарушений норм ст. 230 -231 ГК РФ, при заключении муниципального контракта на оказание услуг по иммобилизации бродячих животных на 2012 год, подтверждается ответом на нашу жалобу, Прокурора г.Новокузнецка М.И. Платова от 2102.2012 № 93ж-2012. (копия прилагается)
.

2. Нарушение законодательства о размещении заказов выразилось в следующем:

В соответствии с частью 1 статьи 41.7 Закона о размещении заказов в случае проведения открытого аукциона в электронной форме заказчик обеспечивает размещение документации об открытом аукционе в электронной форме на официальном сайте в срок, предусмотренный частями 1 и 2 статьи 41.5 Закона о размещении заказов, одновременно с размещением извещения о проведении открытого аукциона.
Документация об открытом аукционе в электронной форме должна быть доступна для ознакомления на официальном сайте без взимания платы.
В соответствии с частью 1 статьи 41.6 закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным частями 1 – 3.2, 4.1 – 6 статьи 34 Закона о размещении заказов.
Согласно части 2 статьи 34 Закона о размещении заказов документация об аукционе должна содержать требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.
Согласно пункту 6.1) части 3 статьи 41.6 Закона о размещении заказов документация об аукционе в электронной форме должна содержать, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта в соответствии с положениями статьи 19.1 Закона о размещении заказов. На основании изложенного, проектно-сметная документация должна входить в состав документации о торгах и размещаться на официальном сайте в полном объеме, что в данном случае выполнено не было. В данном случае, отсутствует обоснование цены услуг и проектно-сметная документация.
Не размещение в полном объеме проектно-сметной документации на официальном сайте, а также установление заказчиком в документации об аукционе объема выполнения работ не в полном объеме нарушает часть 2 статьи 34 Закона о размещении заказов.
Таким образом, в нарушение части 2 статьи 34, пункта 6.1) части 3 статьи 41.6 Закона о размещении заказов муниципальный заказчик, указав в пункте 6 Раздела III «Информационная карта открытого аукциона в электронной форме» документации об открытом аукционе в электронной форме, что обоснованием установления начальной (максимальной) цены контракта является Приказ Министерства регионального развития Российской Федерации от 31.01.2011 года № 28, не разместил обоснование начальной (максимальной) цены контракта – проектно-сметную документацию на официальном сайте и на электронной площадке.
Кроме того, исполнителем не соблюдаются условия заключенного Контракта. У исполнителя отсутствует место для содержания отловленных животных, отстрел происходит в дневное время, в отсутствие участкового инспектора. Вместо иммобилизации заказчиком осуществляется убийство животных. Это подтверждается постановлением об отказе в возбуждении уголовного дела от 01.04.2012 г. Дознавателем ОП «Кузнецкий» Управления МВД по г. Новокузнецку ст. Лейтенантом Полиции Баглай С.П.
Согласно части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае:
1) непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, или предоставления недостоверных сведений;
2) несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.
Статья 18.1 Закона о защите конкуренции наделяет антимонопольные органы правом приостановить проведение торгов до рассмотрения жалобы по существу, выдать предписание о совершении действий, направленных на устранение нарушений порядка организации, проведения торгов, заключения договоров по результатам торгов, об отмене протоколов, составленных в ходе проведения торгов, о внесении изменений в документацию о торгах, извещение о проведении торгов, об аннулировании торгов.
Частью 2 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции установлено, что жалоба на действия (бездействия) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом, права и законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов.
Нарушение наших законных интересов и прав выражается в следующем:
Таким образом, на наш взгляд, «техническое задание», и следовательно указанный муниципальный контракт противоречат положениям Гражданского кодекса РФ, в части порядка признания животных бродячими (безнадзорными), так как, в муниципальную собственность безнадзорные животные, могут поступить лишь при наличии отказа собственника. Кроме того, в «техническом задании», не оговорен срок содержания в изоляторе, а также не установлена обязанность организации, осуществляющей отлов и временное содержание животных обратиться в правоохранительные органы для установления личности владельца животных оставленных без надзора.
Все это может существенно нарушать право собственности на домашних животных. Так, статья 35 Конституции РФ закрепляет: «Никто не может быть лишен своего имущества иначе как по решению суда». Данная статья Конституции развивает ст. 17 Всеобщей декларации прав человека и ст. 1 Протокола N 1 от 20 марта 1952 г. к Европейской конвенции о защите прав человека и его основных свобод.
При толковании и применении ч. 3 ст. 35 необходимо учесть, что лишение лица его имущества по решению суда может иметь место только в предусмотренных законом случаях (п. 2 ст. 235 ГК). Это возможно либо в порядке конфискации в виде наказания за совершенное правонарушение, либо в порядке реквизиции для государственных нужд, о чем и идет речь в ч. 3 этой статьи. Конфискация в качестве наказания осуществляется безвозмездно (ст. 243 ГК). При реквизиции собственнику возмещается стоимость изъятого имущества, причем оценка может быть им оспорена в суде, а при прекращении действия обстоятельств, вызвавших необходимость реквизиции, он может требовать по суду возвращения сохранившегося имущества (ст. 242 ГК). Действующий же муниципальный контракт на оказание услуг по иммобилизации бродячих животных на 2012 год, в оспариваемой части, нарушает указанные положения ГК РФ, так как не являются ни конфискацией, ни реквизицией. В данном случае, изъятие домашних животных носит внесудебных характер, а значит, нарушает ст. 35 Конституции РФ.
Полагаем, что распоряжение отлавливаемыми животными, отличающееся от порядка, установленного действующим законодательством (Гражданским кодексом РФ), является недопустимым
В указанной части, муниципальный контракт на оказание услуг по иммобилизации бродячих животных на 2012 год, делает невозможной защиту права собственности на домашнее животное, в случае, его потери, краже и ином незаконном завладении третьими лицами.
В соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов, частью 3.32 Административного регламента по результатам рассмотрения жалобы и проведения проверки принимается единое решение.
В силу положений части 3.35 Административного регламента в случае, если при рассмотрении жалобы и/или в ходе проведения внеплановой проверки в действиях (бездействии) заказчика выявлены нарушения законодательства о размещении заказов, комиссия антимонопольного органа выдает предписание об устранении таких нарушений. Комиссия вправе не выдавать предписание только в случае выявления нарушений законодательства о размещении заказов, которые не повлияли и не могли повлиять на результаты размещения заказа.
На основании вышеизложенного и руководствуясь положениями части 4 статьи 11, частей 5 и 9 статьи 17, части 2 статьи 34, пункта 4) части 3 статьи 41.5, части 1, пункта 6.1) части 3 и пункта 7) части 4 статьи 41.6, части 1 статьи 41.7, части 7 статьи 41.8, части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов,
ПРОШУ:

1. Признать Заказчика выступает Управление дорожно-коммунального хозяйства и благоустройства г. Новокузнецка, и исполнителя нарушившими Закон о размещении заказов, а также требования гражданского законодательства;
2. По результатам рассмотрения данного заявления провести внеплановую проверку и выдать муниципальному заказчику - Управлению дорожно-коммунального хозяйства и благоустройства г. Новокузнецка и его комиссии предписание об устранении нарушений законодательства о размещении заказов путем аннулирования торгов.
4. По результатам рассмотрения настоящего заявления рассмотреть вопрос о возбуждении дела об административном правонарушении.



Приложения:
Копия настоящей жалобы
Копия постановления об отказе в возбуждении уголовного дела от 01.04. 2012 г вынесенное Дознавателем ОП «Кузнецкий» Управления МВД по г. Новокузнецку ст. Лейтенанта Полиции Баглай С.П.
Копия документа «Техническое задание. Требования к выполняемым работам, оказываемым услугам и применяемым материалам «Оказание услуг по иммобилизации бродячих животных»;
Копия ответа Прокурора г.Новокузнецка М.И. Платова от 2102.2012 № 93ж-2012





Председатель Общества защиты бездомных
животных «Кот и Пес» Т.К.Поляева

_________________
Если не знаешь, как поступить,-поступай правильно....Карл Краус


          Вернуться к началу  
 
 Заголовок сообщения: Re: Управление ФАС
СообщениеДобавлено: 04 июл 2012, 10:50
  

Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 авг 2010, 14:52
Сообщения: 8385
Ответ
Вложение:
фас.JPG
фас.JPG [ 200.35 КБ | Просмотров: 2136 ]
Вложение:
фас1.JPG
фас1.JPG [ 200.08 КБ | Просмотров: 2136 ]

_________________
Если не знаешь, как поступить,-поступай правильно....Карл Краус


          Вернуться к началу  
 
 
Начать новую тему Ответить на тему



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Перейти:  

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения


cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB